Kazan Federal University Digital Repository

ПОЛИХРОН, ПОЛИГЕН, ПОЛИРЕАЛЬНОСТЬ: ДИАЛОГИ ЭСТЕТИКО-СТИЛЕВЫХ КОДОВ В СОВРЕМЕННОМ КОМПОЗИТОРСКОМ ТВОРЧЕСТВЕ (на примере цикла В. Сильвестрова "Пять серенад" для двух виолончелей)

Show simple item record

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author ВЕСЕЛИНА Ольга Юрьевна ru_RU
dc.date.accessioned 2017-08-21T12:52:43Z
dc.date.available 2017-08-21T12:52:43Z
dc.date.issued 2016
dc.identifier.uri http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/116070
dc.description.abstract Статья посвящена рассмотрению концептуальной модификации категории "музыкальная композиция" во второй половине ХХ века, проявлению в современном композиторском творчестве тенденций постмодерна и "нового синтеза". ru_RU
dc.relation.ispartofseries Искусство и художественное образование в контексте межкультурного взаимодействия ru_RU
dc.subject полихронность ru_RU
dc.subject полигенность ru_RU
dc.subject хроматизация музыкального пространства ru_RU
dc.subject Валентин Сильвестров ru_RU
dc.subject постмодерн ru_RU
dc.subject смешанный стиль ru_RU
dc.subject новый синтез ru_RU
dc.title ПОЛИХРОН, ПОЛИГЕН, ПОЛИРЕАЛЬНОСТЬ: ДИАЛОГИ ЭСТЕТИКО-СТИЛЕВЫХ КОДОВ В СОВРЕМЕННОМ КОМПОЗИТОРСКОМ ТВОРЧЕСТВЕ (на примере цикла В. Сильвестрова "Пять серенад" для двух виолончелей) ru_RU
dc.type article
dc.identifier.udk 78.01
dc.description.pages 150-156


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Advanced Search

Browse

My Account

Statistics