Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | ВЕСЕЛИНА Ольга Юрьевна | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2017-08-21T12:52:43Z | |
dc.date.available | 2017-08-21T12:52:43Z | |
dc.date.issued | 2016 | |
dc.identifier.uri | http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/116070 | |
dc.description.abstract | Статья посвящена рассмотрению концептуальной модификации категории "музыкальная композиция" во второй половине ХХ века, проявлению в современном композиторском творчестве тенденций постмодерна и "нового синтеза". | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | Искусство и художественное образование в контексте межкультурного взаимодействия | ru_RU |
dc.subject | полихронность | ru_RU |
dc.subject | полигенность | ru_RU |
dc.subject | хроматизация музыкального пространства | ru_RU |
dc.subject | Валентин Сильвестров | ru_RU |
dc.subject | постмодерн | ru_RU |
dc.subject | смешанный стиль | ru_RU |
dc.subject | новый синтез | ru_RU |
dc.title | ПОЛИХРОН, ПОЛИГЕН, ПОЛИРЕАЛЬНОСТЬ: ДИАЛОГИ ЭСТЕТИКО-СТИЛЕВЫХ КОДОВ В СОВРЕМЕННОМ КОМПОЗИТОРСКОМ ТВОРЧЕСТВЕ (на примере цикла В. Сильвестрова "Пять серенад" для двух виолончелей) | ru_RU |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 78.01 | |
dc.description.pages | 150-156 |