dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
ВЕСЕЛИНА Ольга Юрьевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2017-08-21T12:52:43Z |
|
dc.date.available |
2017-08-21T12:52:43Z |
|
dc.date.issued |
2016 |
|
dc.identifier.uri |
http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/116070 |
|
dc.description.abstract |
Статья посвящена рассмотрению концептуальной модификации категории "музыкальная композиция" во второй половине ХХ века, проявлению в современном композиторском творчестве тенденций постмодерна и "нового синтеза". |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
Искусство и художественное образование в контексте межкультурного взаимодействия |
ru_RU |
dc.subject |
полихронность |
ru_RU |
dc.subject |
полигенность |
ru_RU |
dc.subject |
хроматизация музыкального пространства |
ru_RU |
dc.subject |
Валентин Сильвестров |
ru_RU |
dc.subject |
постмодерн |
ru_RU |
dc.subject |
смешанный стиль |
ru_RU |
dc.subject |
новый синтез |
ru_RU |
dc.title |
ПОЛИХРОН, ПОЛИГЕН, ПОЛИРЕАЛЬНОСТЬ:
ДИАЛОГИ ЭСТЕТИКО-СТИЛЕВЫХ КОДОВ
В СОВРЕМЕННОМ КОМПОЗИТОРСКОМ ТВОРЧЕСТВЕ
(на примере цикла В. Сильвестрова "Пять серенад" для двух виолончелей) |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
78.01 |
|
dc.description.pages |
150-156 |
|