Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Коврикова Екатерина Вячеславовна | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2017-08-21T12:49:31Z | |
dc.date.available | 2017-08-21T12:49:31Z | |
dc.date.issued | 2016 | |
dc.identifier.uri | http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/116064 | |
dc.description.abstract | В статье раскрываются вопросы подбора музыки в кино и её функции (дублирующая и контрапунктирующая) на примере создания документального фильма "Путь к диалогу. Сухейль Фарах", сценаристом и режиссером которого является автор. По каждому разделу фильма даны комментарии, как и каким образом музыка интерпретировала сюжет и основную идею фильма. | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | Искусство и художественное образование в контексте межкультурного взаимодействия | ru_RU |
dc.subject | дублирующая и контрапунктирующая функции музыки | ru_RU |
dc.subject | идея фильма | ru_RU |
dc.subject | диалог цивилизаций | ru_RU |
dc.title | МУЗЫКА В КИНО: ИЗ ОПЫТА ПОДГОТОВКИ ВИДЕОПРОЕКТА "ПУТЬ К ДИАЛОГУ" | ru_RU |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 78.05 | |
dc.description.pages | 200-204 |