dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Коврикова Екатерина Вячеславовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2017-08-21T12:49:31Z |
|
dc.date.available |
2017-08-21T12:49:31Z |
|
dc.date.issued |
2016 |
|
dc.identifier.uri |
http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/116064 |
|
dc.description.abstract |
В статье раскрываются вопросы подбора музыки в кино и её функции (дублирующая и контрапунктирующая) на примере создания документального фильма "Путь к диалогу. Сухейль Фарах", сценаристом и режиссером которого является автор. По каждому разделу фильма даны комментарии, как и каким образом музыка интерпретировала сюжет и основную идею фильма. |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
Искусство и художественное образование в контексте межкультурного взаимодействия |
ru_RU |
dc.subject |
дублирующая и контрапунктирующая функции музыки |
ru_RU |
dc.subject |
идея фильма |
ru_RU |
dc.subject |
диалог цивилизаций |
ru_RU |
dc.title |
МУЗЫКА В КИНО: ИЗ ОПЫТА ПОДГОТОВКИ
ВИДЕОПРОЕКТА "ПУТЬ К ДИАЛОГУ" |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
78.05 |
|
dc.description.pages |
200-204 |
|