dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
КОРОЛЕВА Анна Валентиновна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
ПАНФИЛОВА Анастасия Николаевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2017-08-21T12:46:04Z |
|
dc.date.available |
2017-08-21T12:46:04Z |
|
dc.date.issued |
2016 |
|
dc.identifier.uri |
http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/116062 |
|
dc.description.abstract |
В рамках данной статьи рассматривается фортепианный цикл И.Ф. Стравинского с точки зрения претворения в нем семантики жанра как коммуникативного средства, способствующего решению одной из основных задач музыки для детей - сохранению культурных традиций от одного поколения к другому. Статья может быть полезной для преподавателей фортепиано в процессе изучения с учениками музыки композиторов ХХ века. |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
Искусство и художественное образование в контексте межкультурного взаимодействия |
ru_RU |
dc.subject |
фортепианный репертуар композиторов ХХ столетия |
ru_RU |
dc.subject |
фортепианное творчество ИФ Стравинского |
ru_RU |
dc.subject |
семантика жанра |
ru_RU |
dc.subject |
пять легких пьес для фортепиано в четыре руки |
ru_RU |
dc.subject |
образно-смысловая драматургия цикла |
ru_RU |
dc.subject |
контрастное сопоставление пьес |
ru_RU |
dc.subject |
национальный колорит |
ru_RU |
dc.subject |
неоклассицизм |
ru_RU |
dc.title |
ЦИКЛ "ПЯТЬ ЛЕГКИХ ПЬЕС ДЛЯ ФОРТЕПИАНО В ЧЕТЫРЕ РУКИ"
И.Ф. СТРАВИНСКОГО: К ВОПРОСУ О ПРЕТВОРЕНИИ
СЕМАНТИЧЕСКОЙ ФУНКЦИИ ЖАНРА |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
786.24 |
|
dc.description.pages |
165-168 |
|