dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
СОБОЛЬКОВА Юлия Сергеевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2017-08-21T12:42:01Z |
|
dc.date.available |
2017-08-21T12:42:01Z |
|
dc.date.issued |
2016 |
|
dc.identifier.uri |
http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/116056 |
|
dc.description.abstract |
В данной статье рассматриваются музыкальные занятия в мотивационном аспекте. Спецификой мотивов музыкальных занятий является их функциональность как следствие природы музыкального искусства, т.е. направленность на восприятие, как на процесс деятельности. |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
Искусство и художественное образование в контексте межкультурного взаимодействия |
ru_RU |
dc.subject |
музыкальное восприятие |
ru_RU |
dc.subject |
мотивы |
ru_RU |
dc.subject |
потребности |
ru_RU |
dc.subject |
эстетическое воспитание дошкольников |
ru_RU |
dc.title |
ВОСПРИЯТИЕ КАК ОСНОВНОЙ ВИД МУЗЫКАЛЬНЫХ ЗАНЯТИЙ
В ДОШКОЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ
(мотивационный аспект) |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
37 |
|
dc.description.pages |
225-229 |
|