Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | ГЕВОРКЯН Анаит Маратовна | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2017-08-21T12:41:24Z | |
dc.date.available | 2017-08-21T12:41:24Z | |
dc.date.issued | 2016 | |
dc.identifier.uri | http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/116055 | |
dc.description.abstract | При восприятии музыкального произведения учащийся подвергается эмоциональному риску из-за непонимания идеи композитора, заложенной в произведении, его внутреннего состояния при создании данного произведения. Поэтому в процессе музыкально-педагогической деятельности важно создать такие условия, когда студент вступает в субъект-объектный диалог с музыкальным произведением, а через произведение - с его ав-тором | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | Искусство и художественное образование в контексте межкультурного взаимодействия | ru_RU |
dc.subject | восприятие | ru_RU |
dc.subject | эмпатия | ru_RU |
dc.subject | музыкальное произведение | ru_RU |
dc.subject | композитор | ru_RU |
dc.subject | слушатель | ru_RU |
dc.subject | диалог | ru_RU |
dc.subject | эмоциональный риск | ru_RU |
dc.title | ЭМОЦИОНАЛЬНЫЕ РИСКИ ПРИ ВОСПРИЯТИИ МУЗЫКАЛЬНОГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ | ru_RU |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 78:37 | |
dc.description.pages | 219-225 |