dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
ГЕВОРКЯН Анаит Маратовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2017-08-21T12:41:24Z |
|
dc.date.available |
2017-08-21T12:41:24Z |
|
dc.date.issued |
2016 |
|
dc.identifier.uri |
http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/116055 |
|
dc.description.abstract |
При восприятии музыкального произведения учащийся подвергается эмоциональному риску из-за непонимания идеи композитора, заложенной в произведении, его внутреннего состояния при создании данного произведения. Поэтому в процессе музыкально-педагогической деятельности важно создать такие условия, когда студент вступает в субъект-объектный диалог с музыкальным произведением, а через произведение - с его ав-тором |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
Искусство и художественное образование в контексте межкультурного взаимодействия |
ru_RU |
dc.subject |
восприятие |
ru_RU |
dc.subject |
эмпатия |
ru_RU |
dc.subject |
музыкальное произведение |
ru_RU |
dc.subject |
композитор |
ru_RU |
dc.subject |
слушатель |
ru_RU |
dc.subject |
диалог |
ru_RU |
dc.subject |
эмоциональный риск |
ru_RU |
dc.title |
ЭМОЦИОНАЛЬНЫЕ РИСКИ ПРИ ВОСПРИЯТИИ
МУЗЫКАЛЬНОГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
78:37 |
|
dc.description.pages |
219-225 |
|