Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | АЛЕШИНА Ксения Юрьевна | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2017-08-21T12:39:11Z | |
dc.date.available | 2017-08-21T12:39:11Z | |
dc.date.issued | 2016 | |
dc.identifier.uri | http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/116052 | |
dc.description.abstract | В статье раскрыт теоретико-практический опыт применения в художественном образовании герменевтического подхода и его инструментария - герменевтических техник. На примере обучения дирижированию учащихся детской музыкальной школы представлен спектр традиционных и специально разработанных автором методов, приемов и средств музыкально-образовательной деятельности. | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | Искусство и художественное образование в контексте межкультурного взаимодействия | ru_RU |
dc.subject | художественное | ru_RU |
dc.subject | образование | ru_RU |
dc.subject | герменевтический | ru_RU |
dc.subject | подход | ru_RU |
dc.subject | техники | ru_RU |
dc.subject | методы | ru_RU |
dc.subject | дирижирование | ru_RU |
dc.subject | музыкальная | ru_RU |
dc.subject | школа | ru_RU |
dc.title | ГЕРМЕНЕВТИЧЕСКИЕ ТЕХНИКИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ УЧРЕЖДЕНИЙ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ | ru_RU |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 37.08 | |
dc.description.pages | 70-75 |