dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
АЛЕШИНА Ксения Юрьевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2017-08-21T12:39:11Z |
|
dc.date.available |
2017-08-21T12:39:11Z |
|
dc.date.issued |
2016 |
|
dc.identifier.uri |
http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/116052 |
|
dc.description.abstract |
В статье раскрыт теоретико-практический опыт применения в художественном образовании герменевтического подхода и его инструментария - герменевтических техник. На примере обучения дирижированию учащихся детской музыкальной школы представлен спектр традиционных и специально разработанных автором методов, приемов и средств музыкально-образовательной деятельности. |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
Искусство и художественное образование в контексте межкультурного взаимодействия |
ru_RU |
dc.subject |
художественное |
ru_RU |
dc.subject |
образование |
ru_RU |
dc.subject |
герменевтический |
ru_RU |
dc.subject |
подход |
ru_RU |
dc.subject |
техники |
ru_RU |
dc.subject |
методы |
ru_RU |
dc.subject |
дирижирование |
ru_RU |
dc.subject |
музыкальная |
ru_RU |
dc.subject |
школа |
ru_RU |
dc.title |
ГЕРМЕНЕВТИЧЕСКИЕ ТЕХНИКИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ
ПРОЦЕССЕ УЧРЕЖДЕНИЙ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
37.08 |
|
dc.description.pages |
70-75 |
|