Kazan Federal University Digital Repository

ТАНЦЕВАЛЬНО-ДВИГАТЕЛЬНАЯ АРТ-ТЕХНОЛОГИЯ КАК СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ КОММУНИКАТИВНОСТИ И СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ АДАПТАЦИИ ПЕРВОКЛАССНИКОВ

Show simple item record

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Блинова Юлия Лорэнсовна ru_RU
dc.contributor.author ПАВЛОВА Марина Владимировна ru_RU
dc.date.accessioned 2017-08-21T12:34:25Z
dc.date.available 2017-08-21T12:34:25Z
dc.date.issued 2016
dc.identifier.uri http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/116044
dc.description.abstract Данная статья посвящена проблеме преодоления трудностей коммуникации и социально-психологической адаптации первоклассников. Использование возможностей танцевально-двигательной терапии в форме педагогической технологии является инновационным направлением в российской школе. В тексте статьи обосновывается целесообразность использования танцевально-двигательной образовательной арт-технологии как целостной системы, способствующей развитию экспрессивного невербального самовыражения, приобретению опыта позитивного эмоционально-ценностного взаимодействия в коллективе сверстников, формированию навыков конструктивной коммуникации с учителем, повышению уровня социально-психологической адаптации первоклассника к школе в целом ru_RU
dc.relation.ispartofseries Искусство и художественное образование в контексте межкультурного взаимодействия ru_RU
dc.subject социально-психологическая адаптация ru_RU
dc.subject арт-терапия ru_RU
dc.subject арт-технология ru_RU
dc.subject коммуникативность ru_RU
dc.subject танцевально-двигательная терапия ru_RU
dc.subject коммуникация ru_RU
dc.title ТАНЦЕВАЛЬНО-ДВИГАТЕЛЬНАЯ АРТ-ТЕХНОЛОГИЯ КАК СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ КОММУНИКАТИВНОСТИ И СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ АДАПТАЦИИ ПЕРВОКЛАССНИКОВ ru_RU
dc.type article
dc.identifier.udk 7.06
dc.description.pages 296-301


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Advanced Search

Browse

My Account

Statistics