Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Блинова Юлия Лорэнсовна | ru_RU |
dc.contributor.author | ПАВЛОВА Марина Владимировна | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2017-08-21T12:34:25Z | |
dc.date.available | 2017-08-21T12:34:25Z | |
dc.date.issued | 2016 | |
dc.identifier.uri | http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/116044 | |
dc.description.abstract | Данная статья посвящена проблеме преодоления трудностей коммуникации и социально-психологической адаптации первоклассников. Использование возможностей танцевально-двигательной терапии в форме педагогической технологии является инновационным направлением в российской школе. В тексте статьи обосновывается целесообразность использования танцевально-двигательной образовательной арт-технологии как целостной системы, способствующей развитию экспрессивного невербального самовыражения, приобретению опыта позитивного эмоционально-ценностного взаимодействия в коллективе сверстников, формированию навыков конструктивной коммуникации с учителем, повышению уровня социально-психологической адаптации первоклассника к школе в целом | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | Искусство и художественное образование в контексте межкультурного взаимодействия | ru_RU |
dc.subject | социально-психологическая адаптация | ru_RU |
dc.subject | арт-терапия | ru_RU |
dc.subject | арт-технология | ru_RU |
dc.subject | коммуникативность | ru_RU |
dc.subject | танцевально-двигательная терапия | ru_RU |
dc.subject | коммуникация | ru_RU |
dc.title | ТАНЦЕВАЛЬНО-ДВИГАТЕЛЬНАЯ АРТ-ТЕХНОЛОГИЯ КАК СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ КОММУНИКАТИВНОСТИ И СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ АДАПТАЦИИ ПЕРВОКЛАССНИКОВ | ru_RU |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 7.06 | |
dc.description.pages | 296-301 |