dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Блинова Юлия Лорэнсовна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
ПАВЛОВА Марина Владимировна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2017-08-21T12:34:25Z |
|
dc.date.available |
2017-08-21T12:34:25Z |
|
dc.date.issued |
2016 |
|
dc.identifier.uri |
http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/116044 |
|
dc.description.abstract |
Данная статья посвящена проблеме преодоления трудностей коммуникации и социально-психологической адаптации первоклассников. Использование возможностей танцевально-двигательной терапии в форме педагогической технологии является инновационным направлением в российской школе. В тексте статьи обосновывается целесообразность использования танцевально-двигательной образовательной арт-технологии как целостной системы, способствующей развитию экспрессивного невербального самовыражения, приобретению опыта позитивного эмоционально-ценностного взаимодействия в коллективе сверстников, формированию навыков конструктивной коммуникации с учителем, повышению уровня социально-психологической адаптации первоклассника к школе в целом |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
Искусство и художественное образование в контексте межкультурного взаимодействия |
ru_RU |
dc.subject |
социально-психологическая адаптация |
ru_RU |
dc.subject |
арт-терапия |
ru_RU |
dc.subject |
арт-технология |
ru_RU |
dc.subject |
коммуникативность |
ru_RU |
dc.subject |
танцевально-двигательная терапия |
ru_RU |
dc.subject |
коммуникация |
ru_RU |
dc.title |
ТАНЦЕВАЛЬНО-ДВИГАТЕЛЬНАЯ АРТ-ТЕХНОЛОГИЯ
КАК СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ КОММУНИКАТИВНОСТИ
И СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ АДАПТАЦИИ
ПЕРВОКЛАССНИКОВ |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
7.06 |
|
dc.description.pages |
296-301 |
|