Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | АЛЕКСЕЕВА Ольга Вячеславовна | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2017-08-21T12:16:40Z | |
dc.date.available | 2017-08-21T12:16:40Z | |
dc.date.issued | 2016 | |
dc.identifier.uri | http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/116021 | |
dc.description.abstract | В статье обоснована возможность развития учебно-познавательной компетентности младших школьников в интеллектуально-художественной деятельности, организуемой на уроках изобразительного искусства и технологии. Определены содержание и организационная структура каждого из элементов данной модели, критерии и показатели развития учебно-познавательной компетентности детей в рамках изучения предметов худо-жественно-эстетического цикла. | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | Искусство и художественное образование в контексте межкультурного взаимодействия | ru_RU |
dc.subject | художественная деятельность | ru_RU |
dc.subject | художественное развитие младших школьников | ru_RU |
dc.subject | изобразительное искусство | ru_RU |
dc.subject | обучение технологии | ru_RU |
dc.subject | учебно-познавательная компетентность | ru_RU |
dc.title | КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ УЧЕБНО- ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА И ТЕХНОЛОГИИ | ru_RU |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 372.87 | |
dc.description.pages | 60-66 |