dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
АЛЕКСЕЕВА Ольга Вячеславовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2017-08-21T12:16:40Z |
|
dc.date.available |
2017-08-21T12:16:40Z |
|
dc.date.issued |
2016 |
|
dc.identifier.uri |
http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/116021 |
|
dc.description.abstract |
В статье обоснована возможность развития учебно-познавательной компетентности младших школьников в интеллектуально-художественной деятельности, организуемой на уроках изобразительного искусства и технологии. Определены содержание и организационная структура каждого из элементов данной модели, критерии и показатели развития учебно-познавательной компетентности детей в рамках изучения предметов худо-жественно-эстетического цикла. |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
Искусство и художественное образование в контексте межкультурного взаимодействия |
ru_RU |
dc.subject |
художественная деятельность |
ru_RU |
dc.subject |
художественное развитие младших школьников |
ru_RU |
dc.subject |
изобразительное искусство |
ru_RU |
dc.subject |
обучение технологии |
ru_RU |
dc.subject |
учебно-познавательная компетентность |
ru_RU |
dc.title |
КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ УЧЕБНО-
ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ МЛАДШИХ
ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО
ИСКУССТВА И ТЕХНОЛОГИИ |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
372.87 |
|
dc.description.pages |
60-66 |
|