Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | ТУРУМБЕТОВА Акбота Ерболатовна | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2017-08-21T12:16:07Z | |
dc.date.available | 2017-08-21T12:16:07Z | |
dc.date.issued | 2016 | |
dc.identifier.uri | http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/116020 | |
dc.description.abstract | Традиционное домбровое искусство имеет длительный и сложный путь развития, который складывался из многообразных художественных влияний. 1920-30-е годы открывают новый этап в его истории. В этот период определился один из истоков обновления домбрового исполнительства. Создание новой для казахской культуры формы исполнительства - оркестра казахских народных инструментов, - проходило в тесном взаимодействии сольной домбровой и оркестровой практики. Цель статьи - показать развитие домбрового исполнительства в аспекте взаимодействия с оркестровой практикой на примере композиторского творчества Н. Тлендиева. | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | Искусство и художественное образование в контексте межкультурного взаимодействия | ru_RU |
dc.subject | кюй | ru_RU |
dc.subject | домбровое исполнительство | ru_RU |
dc.subject | оркестровая практика | ru_RU |
dc.subject | обработка | ru_RU |
dc.subject | концертная форма | ru_RU |
dc.title | О ВЗАИМОСВЯЗИ ДОМБРОВОГО И ОРКЕСТРОВОГО ИСПОЛНИТЕЛЬСТВА В КОМПОЗИТОРСКОМ ТВОРЧЕСТВЕ Н. ТЛЕНДИЕВА | ru_RU |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 7/5527 | |
dc.description.pages | 247-252 |