Электронный архив

О ВЗАИМОСВЯЗИ ДОМБРОВОГО И ОРКЕСТРОВОГО ИСПОЛНИТЕЛЬСТВА В КОМПОЗИТОРСКОМ ТВОРЧЕСТВЕ Н. ТЛЕНДИЕВА

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author ТУРУМБЕТОВА Акбота Ерболатовна ru_RU
dc.date.accessioned 2017-08-21T12:16:07Z
dc.date.available 2017-08-21T12:16:07Z
dc.date.issued 2016
dc.identifier.uri http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/116020
dc.description.abstract Традиционное домбровое искусство имеет длительный и сложный путь развития, который складывался из многообразных художественных влияний. 1920-30-е годы открывают новый этап в его истории. В этот период определился один из истоков обновления домбрового исполнительства. Создание новой для казахской культуры формы исполнительства - оркестра казахских народных инструментов, - проходило в тесном взаимодействии сольной домбровой и оркестровой практики. Цель статьи - показать развитие домбрового исполнительства в аспекте взаимодействия с оркестровой практикой на примере композиторского творчества Н. Тлендиева. ru_RU
dc.relation.ispartofseries Искусство и художественное образование в контексте межкультурного взаимодействия ru_RU
dc.subject кюй ru_RU
dc.subject домбровое исполнительство ru_RU
dc.subject оркестровая практика ru_RU
dc.subject обработка ru_RU
dc.subject концертная форма ru_RU
dc.title О ВЗАИМОСВЯЗИ ДОМБРОВОГО И ОРКЕСТРОВОГО ИСПОЛНИТЕЛЬСТВА В КОМПОЗИТОРСКОМ ТВОРЧЕСТВЕ Н. ТЛЕНДИЕВА ru_RU
dc.type article
dc.identifier.udk 7/5527
dc.description.pages 247-252


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика