dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
ТУРУМБЕТОВА Акбота Ерболатовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2017-08-21T12:16:07Z |
|
dc.date.available |
2017-08-21T12:16:07Z |
|
dc.date.issued |
2016 |
|
dc.identifier.uri |
http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/116020 |
|
dc.description.abstract |
Традиционное домбровое искусство имеет длительный и сложный путь развития, который складывался из многообразных художественных влияний. 1920-30-е годы открывают новый этап в его истории. В этот период определился один из истоков обновления домбрового исполнительства. Создание новой для казахской культуры формы исполнительства - оркестра казахских народных инструментов, - проходило в тесном взаимодействии сольной домбровой и оркестровой практики. Цель статьи - показать развитие домбрового исполнительства в аспекте взаимодействия с оркестровой практикой на примере композиторского творчества Н. Тлендиева. |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
Искусство и художественное образование в контексте межкультурного взаимодействия |
ru_RU |
dc.subject |
кюй |
ru_RU |
dc.subject |
домбровое исполнительство |
ru_RU |
dc.subject |
оркестровая практика |
ru_RU |
dc.subject |
обработка |
ru_RU |
dc.subject |
концертная форма |
ru_RU |
dc.title |
О ВЗАИМОСВЯЗИ ДОМБРОВОГО И ОРКЕСТРОВОГО
ИСПОЛНИТЕЛЬСТВА В КОМПОЗИТОРСКОМ
ТВОРЧЕСТВЕ Н. ТЛЕНДИЕВА |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
7/5527 |
|
dc.description.pages |
247-252 |
|