dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Явгильдина Зилия Мухтаровна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Мишина Анастасия Валентиновна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2017-08-15T08:57:07Z |
|
dc.date.available |
2017-08-15T08:57:07Z |
|
dc.date.issued |
2016 |
|
dc.identifier.uri |
http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/115989 |
|
dc.description.abstract |
Автор статьи обосновывает педагогическую актуальность принципа персонализации в процессе развития компетенций студентов. Акцент сделан на том, профессиональное и компетентностное развитие обучающихся происходит в процессе личностного становления как обучающихся, так обучающих. |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
Искусство и художественное образование в контексте межкультурного взаимодействия |
ru_RU |
dc.subject |
персонализация |
ru_RU |
dc.subject |
компетенция |
ru_RU |
dc.subject |
художественное направление |
ru_RU |
dc.subject |
личность |
ru_RU |
dc.subject |
субъект |
ru_RU |
dc.subject |
субъектность |
ru_RU |
dc.title |
ПЕРСОНАЛИЗАЦИЯ КАК ВЕДУЩИЙ ПРИНЦИП
РАЗВИТИЯ КОМПЕТЕНЦИЙ СТУДЕНТОВ
ХУДОЖЕСТВЕННОГО НАПРАВЛЕНИЯ |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
378.14 |
|
dc.description.pages |
15-18 |
|