Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Демакова Ирина Дмитриевна | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2017-07-12T13:50:56Z | |
dc.date.available | 2017-07-12T13:50:56Z | |
dc.date.issued | 2017 | |
dc.identifier.uri | http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/115862 | |
dc.description.abstract | В статье представлена многолетний опыт экспериментальной работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья в рамках корчаковском интеграционном лагере "Наш Дом". Цель исследования: выявить педагогический потенциал процесса интеграции разных социальных групп детей в единое детское сообщество. Интеграционный лагерь "Наш Дом" является международным и объединяет детей-инвалидов и здоровых детей из детских домов; детей из многодетных, полных и неполных семей; детей с проблемами в обучении и общении, не принятых школьными педагогами и др. Данное исследование проводилось на базе данного лагеря на протяжении 1993-2016 гг. Также в статье раскрыто понятие инклюзивное образование в рамках данного исследования, а также основные причины и барьеры, мешающие нормальному развитию инклюзивного образования. | ru_RU |
dc.description.abstract | The article presents longitudinal study of experimental work with disabled children within Korczak integrational camp "Nash Dom". Research objective: to reveal the pedagogical potential of integrating different social groups of children into a single children's community. Integrational camp "Nash Dom" is international as it unites children with disabilities and healthy children from orphanages; children from multi-child, two-parent and incomplete families; children with communicational and learning troubles, not accepted by school teachers, etc. This study was conducted on the basis of this camp during 1993-2016. The article also describes the concept of inclusive education within that study, as well as the main causes and barriers that hamper normal development of inclusive education. | en_US |
dc.relation.ispartofseries | Педагогическое образование в изменяющемся мире | ru_RU |
dc.subject | инклюзивное образование | ru_RU |
dc.subject | дети с ограниченными возможностями | ru_RU |
dc.subject | интегративный лагерь | ru_RU |
dc.subject | ?Наш дом? | ru_RU |
dc.subject | inclusive education | en_US |
dc.subject | children with disabilities | en_US |
dc.subject | integration camp | en_US |
dc.subject | ?Nash Dom? | en_US |
dc.title | СПЕЦИФИКА ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ РАБОТЫ В УСЛОВИЯХ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ В ДЕТЬМИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ (ОВЗ) В МЕЖДУНАРОДНОМ КОРЧАКОВСКОМ ИНТЕГРАЦИОННОМ ЛАГЕРЕ "НАШ ДОМ" ( 1993 - 2016) | ru_RU |
dc.title.alternative | SPECIFICS OF EXPERIMENTAL WORK WITHIN INCLUSIVE EDUCATION (BASED ON EXPERIMENTAL WORK WITH DISABLED CHILDREN IN INTERNATIONAL KORCZAK CAMP "NASH DOM" (1993 - 2016)) | en_US |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | УДК 371 | |
dc.description.pages | 217-231 |