dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Демакова Ирина Дмитриевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2017-07-12T13:50:56Z |
|
dc.date.available |
2017-07-12T13:50:56Z |
|
dc.date.issued |
2017 |
|
dc.identifier.uri |
http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/115862 |
|
dc.description.abstract |
В статье представлена многолетний опыт экспериментальной работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья в рамках корчаковском интеграционном лагере "Наш Дом". Цель исследования: выявить педагогический потенциал процесса интеграции разных социальных групп детей в единое детское сообщество. Интеграционный лагерь "Наш Дом" является международным и объединяет детей-инвалидов и здоровых детей из детских домов; детей из многодетных, полных и неполных семей; детей с проблемами в обучении и общении, не принятых школьными педагогами и др. Данное исследование проводилось на базе данного лагеря на протяжении 1993-2016 гг. Также в статье раскрыто понятие инклюзивное образование в рамках данного исследования, а также основные причины и барьеры, мешающие нормальному развитию инклюзивного образования. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
The article presents longitudinal study of experimental work with disabled children within Korczak integrational camp "Nash Dom". Research objective: to reveal the pedagogical potential of integrating different social groups of children into a single children's community. Integrational camp "Nash Dom" is international as it unites children with disabilities and healthy children from orphanages; children from multi-child, two-parent and incomplete families; children with communicational and learning troubles, not accepted by school teachers, etc. This study was conducted on the basis of this camp during 1993-2016. The article also describes the concept of inclusive education within that study, as well as the main causes and barriers that hamper normal development of inclusive education. |
en_US |
dc.relation.ispartofseries |
Педагогическое образование в изменяющемся мире |
ru_RU |
dc.subject |
инклюзивное образование |
ru_RU |
dc.subject |
дети с ограниченными возможностями |
ru_RU |
dc.subject |
интегративный лагерь |
ru_RU |
dc.subject |
?Наш дом? |
ru_RU |
dc.subject |
inclusive education |
en_US |
dc.subject |
children with disabilities |
en_US |
dc.subject |
integration camp |
en_US |
dc.subject |
?Nash Dom? |
en_US |
dc.title |
СПЕЦИФИКА ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ РАБОТЫ В УСЛОВИЯХ
ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ В ДЕТЬМИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ (ОВЗ) В МЕЖДУНАРОДНОМ КОРЧАКОВСКОМ ИНТЕГРАЦИОННОМ ЛАГЕРЕ "НАШ ДОМ" ( 1993 - 2016) |
ru_RU |
dc.title.alternative |
SPECIFICS OF EXPERIMENTAL WORK WITHIN INCLUSIVE EDUCATION (BASED ON EXPERIMENTAL WORK WITH DISABLED CHILDREN IN INTERNATIONAL KORCZAK CAMP "NASH DOM" (1993 - 2016)) |
en_US |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
УДК 371 |
|
dc.description.pages |
217-231 |
|