dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Волкова Ольга Валерьевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2017-07-12T13:39:08Z |
|
dc.date.available |
2017-07-12T13:39:08Z |
|
dc.date.issued |
2017 |
|
dc.identifier.uri |
http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/115857 |
|
dc.description.abstract |
В работе представлены данные анализа педагогической практики, подтверждающие необходимость интеграции повышения квалификации и профессионального саморазвития учителя как основы развития профессиональной компетентности педагога. Целью данного исследования стала разработка концептуальных и технологических основ интеграции повышения квалификации и профессионального саморазвития учителя в системе последипломного образования. Результаты исследования могут быть использованы в системе повышения квалификации педагогических кадров, в деятельности информационно-методических центров разных уровней, методических объединений и советов. Использование материалов исследования позволит преподавателям и специалистам успешнее решать проблему активизации познавательной деятельности, развития и саморазвития учителя в последипломном образовательном пространстве, по-новому осуществлять процесс повышения квалификации с учетом личностно значимых приоритетов. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
The paper provides results of the analysis of teaching practice which prove the need of integration of further training and professional self-development of teachers as a basis for the development of a teacher's professional competence. The purpose of the research was the development of conceptual and technological basis for the integration of further training and professional self-development of teachers into the system of postgraduate education. The results of the study may be used in the system of further training of teaching staff, in the work of methodical centers of different levels, as well of methodical unions and councils. Utilization of the results of this research will allow teachers and specialists to successfully solve the problem of activating cognitive activity, of a teacher's development and self-development in the postgraduate educational system, as well as to approach the process of further training from a new perspective - taking into account personality-significant priorities. |
en_US |
dc.relation.ispartofseries |
Педагогическое образование в изменяющемся мире |
ru_RU |
dc.subject |
повышение квалификации |
ru_RU |
dc.subject |
профессиональное саморазвитие |
ru_RU |
dc.subject |
компетентность |
ru_RU |
dc.subject |
процесс интеграции |
ru_RU |
dc.subject |
further training |
en_US |
dc.subject |
professional self-development |
en_US |
dc.subject |
competence |
en_US |
dc.subject |
process of integration. |
en_US |
dc.title |
ИНТЕГРАЦИЯ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМОРАЗВИТИЯ УЧИТЕЛЯ В СИСТЕМЕ ПОСЛЕДИПЛОМНОГО ОБРАЗОВАНИЯ |
ru_RU |
dc.title.alternative |
INTEGRATION OF FURTHER TRAINING AND PROFESSIONAL SELF-DEVELOPMENT OF TEACHERS INTO THE SYSTEM OF POSTGRADUATE EDUCATION |
en_US |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
УДК 372.881.1 |
|
dc.description.pages |
131-135 |
|