Kazan Federal University Digital Repository

ИНТЕГРАЦИЯ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМОРАЗВИТИЯ УЧИТЕЛЯ В СИСТЕМЕ ПОСЛЕДИПЛОМНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Show simple item record

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Волкова Ольга Валерьевна ru_RU
dc.date.accessioned 2017-07-12T13:39:08Z
dc.date.available 2017-07-12T13:39:08Z
dc.date.issued 2017
dc.identifier.uri http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/115857
dc.description.abstract В работе представлены данные анализа педагогической практики, подтверждающие необходимость интеграции повышения квалификации и профессионального саморазвития учителя как основы развития профессиональной компетентности педагога. Целью данного исследования стала разработка концептуальных и технологических основ интеграции повышения квалификации и профессионального саморазвития учителя в системе последипломного образования. Результаты исследования могут быть использованы в системе повышения квалификации педагогических кадров, в деятельности информационно-методических центров разных уровней, методических объединений и советов. Использование материалов исследования позволит преподавателям и специалистам успешнее решать проблему активизации познавательной деятельности, развития и саморазвития учителя в последипломном образовательном пространстве, по-новому осуществлять процесс повышения квалификации с учетом личностно значимых приоритетов. ru_RU
dc.description.abstract The paper provides results of the analysis of teaching practice which prove the need of integration of further training and professional self-development of teachers as a basis for the development of a teacher's professional competence. The purpose of the research was the development of conceptual and technological basis for the integration of further training and professional self-development of teachers into the system of postgraduate education. The results of the study may be used in the system of further training of teaching staff, in the work of methodical centers of different levels, as well of methodical unions and councils. Utilization of the results of this research will allow teachers and specialists to successfully solve the problem of activating cognitive activity, of a teacher's development and self-development in the postgraduate educational system, as well as to approach the process of further training from a new perspective - taking into account personality-significant priorities. en_US
dc.relation.ispartofseries Педагогическое образование в изменяющемся мире ru_RU
dc.subject повышение квалификации ru_RU
dc.subject профессиональное саморазвитие ru_RU
dc.subject компетентность ru_RU
dc.subject процесс интеграции ru_RU
dc.subject further training en_US
dc.subject professional self-development en_US
dc.subject competence en_US
dc.subject process of integration. en_US
dc.title ИНТЕГРАЦИЯ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМОРАЗВИТИЯ УЧИТЕЛЯ В СИСТЕМЕ ПОСЛЕДИПЛОМНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ru_RU
dc.title.alternative INTEGRATION OF FURTHER TRAINING AND PROFESSIONAL SELF-DEVELOPMENT OF TEACHERS INTO THE SYSTEM OF POSTGRADUATE EDUCATION en_US
dc.type article
dc.identifier.udk УДК 372.881.1
dc.description.pages 131-135


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Advanced Search

Browse

My Account

Statistics