Kazan Federal University Digital Repository

ПОДГОТОВКА ПЕДАГОГА ДЛЯ СЕЛЬСКОЙ ШКОЛЫ: СПЕЦИФИКА ЗАДАЧИ

Show simple item record

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Ведерникова Л.В. ru_RU
dc.contributor.author Еланцева С.А. ru_RU
dc.contributor.author Поворознюк О.А. ru_RU
dc.date.accessioned 2017-07-12T13:37:50Z
dc.date.available 2017-07-12T13:37:50Z
dc.date.issued 2017
dc.identifier.uri http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/115856
dc.description.abstract В статье рассматриваются региональные особенности практико-ориентированной подготовки современного педагога сельской школы в Ишимском педагогическом институте им. П. П. Ершова (филиале) Тюменского государственного университета. Авторы акцентируют внимание на факторах, определяющих специфику подготовки, определяют модель педагога сельской школы и модель его подготовки.Материалы статьи представляют практическую ценность сотрудников и преподавателей педагогических вузов, осуществляющих подготовку педагогов для сельских школ. ru_RU
dc.description.abstract The article examines regional peculiarities of practice-oriented training of a modern teacher for a rural school in the Ishim P.P. Ershov Teachers Training Institute (branch) of Tyumen State University. The authors focus on the factors that determine the specific character of training, determine the model of a teacher of the rural school and the model of training such a teacher. The materials of the article are of practical value for employees and teachers of pedagogical universities that train teachers for rural schools. en_US
dc.relation.ispartofseries Педагогическое образование в изменяющемся мире ru_RU
dc.subject сельская школа ru_RU
dc.subject педагог сельской школы ru_RU
dc.subject практико-ориентированная подготовка ru_RU
dc.subject модель педагога сельской школы ru_RU
dc.subject модель практико-ориентированной подготовки педагога сельской школы; этапы практико-ориентированной подготовки педагога сельской школы ru_RU
dc.subject rural school en_US
dc.subject rural school teacher en_US
dc.subject practice-oriented training en_US
dc.subject model of a rural school teacher en_US
dc.subject model of practice-oriented training of a rural school teacher; stages of practice-oriented training of a teacher for a rural school. en_US
dc.title ПОДГОТОВКА ПЕДАГОГА ДЛЯ СЕЛЬСКОЙ ШКОЛЫ: СПЕЦИФИКА ЗАДАЧИ ru_RU
dc.title.alternative TRAINING TEACHERS FOR RURAL SCHOOLS: SPECIFIC OBJECTIVES en_US
dc.type article
dc.identifier.udk УДК 371.13:37.018.523
dc.description.pages 116-125


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Advanced Search

Browse

My Account

Statistics