dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Бариева Хэнэ Раилевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2017-07-12T13:16:10Z |
|
dc.date.available |
2017-07-12T13:16:10Z |
|
dc.date.issued |
2017 |
|
dc.identifier.uri |
http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/115849 |
|
dc.description.abstract |
В статье представлены экспериментальные данные, подтверждающие необходимость профилактики барьеров коммуникативной креативности будущего учителя. Проблема исследования определяется тем, что изучение коммуникативной креативности будущего учителя в рамках образовательного процесса осложнено субъективностью проявления данного явления, так как внутренняя составляющая творческого процесса недоступна исследователю, а творческий продукт, получившийся в рамках работы над решением профессиональных задач в ходе коммуникации можно назвать креативным с точки зрения самого студента или группы студентов. В качестве эмпирических методов исследования были использованы наблюдение, опрос, качественный анализ данных эксперимента. В ходе исследования были выявлены и апробированы методические рекомендации по созданию условий, необходимых для профилактики проявления барьеров коммуникативной креативности будущего учителя. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
The paper provides experimental data to confirm the necessity to correct of manifestation of communicative creativity barriers of a future teacher were revealed and approved. The problem of a research is determined that studying of communicative creativity of a future teacher within educational process is complicated by subjectivity of manifestation of this phenomenon as the internal component of creative process is unavailable to the researcher, and it is possible to call the product which turned out within work on the solution of professional tasks during communication creative from the point of view of the student or group of students. Observation, poll, high-quality analysis of the experiment data were used as empirical methods of a research. During the research methodical recommendations about creation of the conditions necessary for prevention of manifestation of communicative creativity barriers of a future teacher were revealed and approved. |
en_US |
dc.relation.ispartofseries |
Педагогическое образование в изменяющемся мире |
ru_RU |
dc.subject |
коммуникативная креативность |
ru_RU |
dc.subject |
коммуникативная креативность будущего учителя |
ru_RU |
dc.subject |
студент-бакалавр педагогического направления |
ru_RU |
dc.subject |
барьеры коммуникативной креативности |
ru_RU |
dc.subject |
профилактика барьеров коммуникативной креативности |
ru_RU |
dc.subject |
communicative creativity |
en_US |
dc.subject |
communicative creativity of a future teacher |
en_US |
dc.subject |
a student bachelor of the pedagogical direction |
en_US |
dc.subject |
barriers of communicative creativity |
en_US |
dc.subject |
prevention of barriers of communicative creativity |
en_US |
dc.title |
МОДЕЛЬ ДИАГНОСТИКИ И ПРОФИЛАКТИКИ БАРЬЕРОВ КОММУНИКАТИВНОЙ КРЕАТИВНОСТИ БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ |
ru_RU |
dc.title.alternative |
THE MODEL OF DIAGNOSTICS AND BARRIERS PREVENTION OF COMMUNICATIVE CREATIVITY OF A FUTURE TEACHER. |
en_US |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
УДК 378 |
|
dc.description.pages |
85-88 |
|