dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Ахтариева Разия Файзиевна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Миннуллина Розалия Фаизовна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Ибрагимова Эльмира Рашитовна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Тарасова Айзиряк Наилевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2017-07-12T13:12:40Z |
|
dc.date.available |
2017-07-12T13:12:40Z |
|
dc.date.issued |
2017 |
|
dc.identifier.uri |
http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/115847 |
|
dc.description.abstract |
В работе представлен опыт работы педагогического коллектива Елабужского института Казанского федерального университета по формированию культуры межнационального общения у будущих учителей-инофонов в образовательной среде вуза. Необходимость такого вида деятельности подтверждается экспериментальными данными. Авторами на основе письменного опроса выявлена степень сформированности культуры межнационального общения у студентов педагогического вуза, проанализированы способы осуществления формирования данной культуры у студентов педагогического вуза и внесения нового содержания в систему высшего педагогического образования с учетом региональных особенностей. Результаты исследования позволяют утверждать, что образование и воспитание будущих учителей-инофонов должны вестись с учетом культурных, национальных особенностей и тех изменений, которые происходят в развитии общества. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
The paper presents the experimental work done by the teachers of Elabuga Institute of Kazan Federal University on formation of interethnic communication culture among future teachers-inophones in a multiethnic educational environment. The relevance of such an activity is determined by the obtained experimental data. On the basis of a questionnaire the authors have revealed the level of formation of interethnic communication culture among the students of the pedagogical university and have analyzed the methods of its formation and introduction of new content into the system of higher pedagogical education with the consideration of regional specificity. The results of the research have allowed to state that the process of future teachers-inophones' education must be implemented with consideration of the cultural, national peculiarities, and the changes in the society |
en_US |
dc.relation.ispartofseries |
Педагогическое образование в изменяющемся мире |
ru_RU |
dc.subject |
межнациональное общение |
ru_RU |
dc.subject |
иностранные студенты |
ru_RU |
dc.subject |
билингвы |
ru_RU |
dc.subject |
полиэтническая образовательная среда |
ru_RU |
dc.subject |
глобализация |
ru_RU |
dc.subject |
миграция |
ru_RU |
dc.subject |
interethnic communication |
en_US |
dc.subject |
foreign students |
en_US |
dc.subject |
bilinguals |
en_US |
dc.subject |
multiethnic educational environment |
en_US |
dc.subject |
globalization |
en_US |
dc.subject |
migration. |
en_US |
dc.title |
ФОРМИРОВАНИЕ КУЛЬТУРЫ МЕЖНАЦИОНАЛЬНОГО ОБЩЕНИЯ У БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ-ИНОФОНОВ В ПОЛИЭТНИЧЕСКОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЕ |
ru_RU |
dc.title.alternative |
FORMATION OF INTERETHNIC COMMUNICATION CULTURE AMONG FUTURE TEACHERS-INOPHONES IN A MULTIETHNIC EDUCATIONAL ENVIRONMENT |
en_US |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
УДК 378:37.06 |
|
dc.description.pages |
67-75 |
|