Kazan Federal University Digital Repository

ФОРМИРОВАНИЕ КУЛЬТУРЫ МЕЖНАЦИОНАЛЬНОГО ОБЩЕНИЯ У БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ-ИНОФОНОВ В ПОЛИЭТНИЧЕСКОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЕ

Show simple item record

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Ахтариева Разия Файзиевна ru_RU
dc.contributor.author Миннуллина Розалия Фаизовна ru_RU
dc.contributor.author Ибрагимова Эльмира Рашитовна ru_RU
dc.contributor.author Тарасова Айзиряк Наилевна ru_RU
dc.date.accessioned 2017-07-12T13:12:40Z
dc.date.available 2017-07-12T13:12:40Z
dc.date.issued 2017
dc.identifier.uri http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/115847
dc.description.abstract В работе представлен опыт работы педагогического коллектива Елабужского института Казанского федерального университета по формированию культуры межнационального общения у будущих учителей-инофонов в образовательной среде вуза. Необходимость такого вида деятельности подтверждается экспериментальными данными. Авторами на основе письменного опроса выявлена степень сформированности культуры межнационального общения у студентов педагогического вуза, проанализированы способы осуществления формирования данной культуры у студентов педагогического вуза и внесения нового содержания в систему высшего педагогического образования с учетом региональных особенностей. Результаты исследования позволяют утверждать, что образование и воспитание будущих учителей-инофонов должны вестись с учетом культурных, национальных особенностей и тех изменений, которые происходят в развитии общества. ru_RU
dc.description.abstract The paper presents the experimental work done by the teachers of Elabuga Institute of Kazan Federal University on formation of interethnic communication culture among future teachers-inophones in a multiethnic educational environment. The relevance of such an activity is determined by the obtained experimental data. On the basis of a questionnaire the authors have revealed the level of formation of interethnic communication culture among the students of the pedagogical university and have analyzed the methods of its formation and introduction of new content into the system of higher pedagogical education with the consideration of regional specificity. The results of the research have allowed to state that the process of future teachers-inophones' education must be implemented with consideration of the cultural, national peculiarities, and the changes in the society en_US
dc.relation.ispartofseries Педагогическое образование в изменяющемся мире ru_RU
dc.subject межнациональное общение ru_RU
dc.subject иностранные студенты ru_RU
dc.subject билингвы ru_RU
dc.subject полиэтническая образовательная среда ru_RU
dc.subject глобализация ru_RU
dc.subject миграция ru_RU
dc.subject interethnic communication en_US
dc.subject foreign students en_US
dc.subject bilinguals en_US
dc.subject multiethnic educational environment en_US
dc.subject globalization en_US
dc.subject migration. en_US
dc.title ФОРМИРОВАНИЕ КУЛЬТУРЫ МЕЖНАЦИОНАЛЬНОГО ОБЩЕНИЯ У БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ-ИНОФОНОВ В ПОЛИЭТНИЧЕСКОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЕ ru_RU
dc.title.alternative FORMATION OF INTERETHNIC COMMUNICATION CULTURE AMONG FUTURE TEACHERS-INOPHONES IN A MULTIETHNIC EDUCATIONAL ENVIRONMENT en_US
dc.type article
dc.identifier.udk УДК 378:37.06
dc.description.pages 67-75


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Advanced Search

Browse

My Account

Statistics