Электронный архив

УПРАВЛЕНИЕ ВЗАИМООТНОШЕНИЯМИ С ПОТРЕБИТЕЛЯМИ ОРГАНИЗАЦИИ

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский федеральный университет
dc.contributor.author Хафизов Ильдар Ильсурович
dc.contributor.author Ульданова Юлия Маратовна
dc.date.accessioned 2017-06-26T12:30:14Z
dc.date.available 2017-06-26T12:30:14Z
dc.date.issued 2017
dc.identifier.citation Хафизов И.И., Ульданова Ю.М. УПРАВЛЕНИЕ ВЗАИМООТНОШЕНИЯМИ С ПОТРЕБИТЕЛЯМИ ОРГАНИЗАЦИИ / И.И. Хафизов, Ю.М. Ульданова // Актуальные вопросы права, экономики и управления : сб. статей VIII Междунар. науч.-практич. конф. В 3 ч. - Ч. 1. - Пенза, МЦНС "Наука и просвещение", 2017. - С. 245-248.
dc.identifier.uri http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/115739
dc.description.abstract Данная статья посвящена вопросам управления взаимоотношениями с потребителями организации. Рассмотрены теоретические аспекты управления взаимоотношениями с потребителями, их сущность. Отмечены отличия требований ГОСТ ISO 9001-2011 и ГОСТ Р ИСО 9001-2015 к подходам по управлению взаимоотношениями с потребителями, а также преимущества внедрения данной системы в организациях.
dc.language.iso ru
dc.relation.ispartofseries АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ПРАВА, ЭКОНОМИКИ И УПРАВЛЕНИЯ
dc.rights открытый доступ
dc.subject ПОТРЕБИТЕЛЬ
dc.subject ВЗАИМООТНОШЕНИЯ С ПОТРЕБИТЕЛЕМ
dc.subject ОРИЕНТАЦИЯ НА ПОТРЕБИТЕЛЯ
dc.subject ЛЕСТНИЦА ВЗАИМООТНОШЕНИЙ С ПОТРЕБИТЕЛЯМИ
dc.subject CONSUMER
dc.subject RELATIONSHIP WITH CONSUMER
dc.subject CONSUMER ORIENTATION
dc.subject LADDER OF RELATIONSHIPS WITH CONSUMERS
dc.subject.other Стандартизация
dc.title УПРАВЛЕНИЕ ВЗАИМООТНОШЕНИЯМИ С ПОТРЕБИТЕЛЯМИ ОРГАНИЗАЦИИ
dc.type Article
dc.contributor.org Инженерный институт
dc.description.pages
dc.relation.ispartofseries-volume 1
dc.pub-id 160255


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика