Электронный архив

РАЗРАБОТКА СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЕМ ЭКОНОМИКИ РЕГИОНА НА ОСНОВЕ БРЕНДИНГА И ГОСУДАРСТВЕННО-ЧАСТНОГО ПАРТНЕРСТВА

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Азаренко Наталья Юрьевна ru_RU
dc.contributor.author Галкина Елена Николаевна ru_RU
dc.contributor.author Кошелев Родион Сергеевич ru_RU
dc.date.accessioned 2017-06-21T12:47:42Z
dc.date.available 2017-06-21T12:47:42Z
dc.date.issued 2017
dc.identifier.uri http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/113366
dc.description.abstract В статье исследуется сущность брендинга и государственно-частного партнерства как элементов системы управления развитием региона, дано обоснование повышения значимости брендинга региона, одним из методов развития которого является государственно-частное партнерство. ru_RU
dc.relation.ispartofseries Экономические аспекты регионального развития: история и современность ru_RU
dc.subject Брендинг ru_RU
dc.subject ГЧП ru_RU
dc.subject регион ru_RU
dc.subject экономика ru_RU
dc.title РАЗРАБОТКА СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЕМ ЭКОНОМИКИ РЕГИОНА НА ОСНОВЕ БРЕНДИНГА И ГОСУДАРСТВЕННО-ЧАСТНОГО ПАРТНЕРСТВА ru_RU
dc.type article
dc.identifier.udk 338.2
dc.description.pages 57-59


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика