Kazan Federal University Digital Repository

РОЛЬ ТИМБИЛДИНГА КАК ИНСТРУМЕНТА УПРАВЛЕНИЯ ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ ВНУТРИШКОЛЬНЫХ ПРОЕКТОВ

Show simple item record

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Устюжина Ольга Николаевна ru_RU
dc.contributor.author Фатыхова Илюза Ильфатовна ru_RU
dc.date.accessioned 2017-06-21T12:42:56Z
dc.date.available 2017-06-21T12:42:56Z
dc.date.issued 2017
dc.identifier.uri http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/113360
dc.description.abstract В статье рассматривается техника тимбилдинга как эффективное средство руководства коллективом. Автор предполагает, что тимбилдинг способствует мотивации каждого члена коллектива и сплочению коллектива в целом. На начальном этапе работы с учащимися при реализации внутришкольных проектов с участием разных классов, творческих лабораторий предлагается использовать простые, незатратные в материальном плане, однако эффективные упражнения "Машина", "Пингвины", "Путаница". ru_RU
dc.relation.ispartofseries Экономические аспекты регионального развития: история и современность ru_RU
dc.subject Внутришкольные проекты ru_RU
dc.subject руководство ru_RU
dc.subject техника тимбмлдинга ru_RU
dc.subject мотивация коллектива ru_RU
dc.title РОЛЬ ТИМБИЛДИНГА КАК ИНСТРУМЕНТА УПРАВЛЕНИЯ ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ ВНУТРИШКОЛЬНЫХ ПРОЕКТОВ ru_RU
dc.type article
dc.identifier.udk 005
dc.description.pages 131-133


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Advanced Search

Browse

My Account

Statistics