Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Устюжина Ольга Николаевна | ru_RU |
dc.contributor.author | Фатыхова Илюза Ильфатовна | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2017-06-21T12:42:56Z | |
dc.date.available | 2017-06-21T12:42:56Z | |
dc.date.issued | 2017 | |
dc.identifier.uri | http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/113360 | |
dc.description.abstract | В статье рассматривается техника тимбилдинга как эффективное средство руководства коллективом. Автор предполагает, что тимбилдинг способствует мотивации каждого члена коллектива и сплочению коллектива в целом. На начальном этапе работы с учащимися при реализации внутришкольных проектов с участием разных классов, творческих лабораторий предлагается использовать простые, незатратные в материальном плане, однако эффективные упражнения "Машина", "Пингвины", "Путаница". | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | Экономические аспекты регионального развития: история и современность | ru_RU |
dc.subject | Внутришкольные проекты | ru_RU |
dc.subject | руководство | ru_RU |
dc.subject | техника тимбмлдинга | ru_RU |
dc.subject | мотивация коллектива | ru_RU |
dc.title | РОЛЬ ТИМБИЛДИНГА КАК ИНСТРУМЕНТА УПРАВЛЕНИЯ ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ ВНУТРИШКОЛЬНЫХ ПРОЕКТОВ | ru_RU |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 005 | |
dc.description.pages | 131-133 |