dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Устюжина Ольга Николаевна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Фатыхова Илюза Ильфатовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2017-06-21T12:42:56Z |
|
dc.date.available |
2017-06-21T12:42:56Z |
|
dc.date.issued |
2017 |
|
dc.identifier.uri |
http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/113360 |
|
dc.description.abstract |
В статье рассматривается техника тимбилдинга как эффективное средство руководства коллективом. Автор предполагает, что тимбилдинг способствует мотивации каждого члена коллектива и сплочению коллектива в целом. На начальном этапе работы с учащимися при реализации внутришкольных проектов с участием разных классов, творческих лабораторий предлагается использовать простые, незатратные в материальном плане, однако эффективные упражнения "Машина", "Пингвины", "Путаница". |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
Экономические аспекты регионального развития: история и современность |
ru_RU |
dc.subject |
Внутришкольные проекты |
ru_RU |
dc.subject |
руководство |
ru_RU |
dc.subject |
техника тимбмлдинга |
ru_RU |
dc.subject |
мотивация коллектива |
ru_RU |
dc.title |
РОЛЬ ТИМБИЛДИНГА КАК ИНСТРУМЕНТА УПРАВЛЕНИЯ ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ ВНУТРИШКОЛЬНЫХ ПРОЕКТОВ |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
005 |
|
dc.description.pages |
131-133 |
|