Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Бочкарева Татьяна Николаевна | ru_RU |
dc.contributor.author | Зайцева Екатерина Владимировна | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2017-06-16T13:30:18Z | |
dc.date.available | 2017-06-16T13:30:18Z | |
dc.date.issued | 2017 | |
dc.identifier.uri | http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/113210 | |
dc.description.abstract | Статья раскрывает различные подходы к изучению и анализу педагогических новаций, содержит алгоритм критического анализа новаций, включающий четыре этапа и определяющий совокупность действий студентов на каждом из них, а также соответствующие умения. | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | Экономические аспекты регионального развития: история и современность | ru_RU |
dc.subject | Профессиональная компетентность | ru_RU |
dc.subject | педагогическая компетентность | ru_RU |
dc.subject | педагогические инновации | ru_RU |
dc.subject | педагогическая подготовка | ru_RU |
dc.subject | новации | ru_RU |
dc.subject | критический анализ | ru_RU |
dc.title | ОПРЕДЕЛЕНИЕ СТРУКТУРЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ | ru_RU |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 331.01 | |
dc.description.pages | 241-245 |