dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Бочкарева Татьяна Николаевна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Зайцева Екатерина Владимировна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2017-06-16T13:30:18Z |
|
dc.date.available |
2017-06-16T13:30:18Z |
|
dc.date.issued |
2017 |
|
dc.identifier.uri |
http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/113210 |
|
dc.description.abstract |
Статья раскрывает различные подходы к изучению и анализу педагогических новаций, содержит алгоритм критического анализа новаций, включающий четыре этапа и определяющий совокупность действий студентов на каждом из них, а также соответствующие умения. |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
Экономические аспекты регионального развития: история и современность |
ru_RU |
dc.subject |
Профессиональная компетентность |
ru_RU |
dc.subject |
педагогическая компетентность |
ru_RU |
dc.subject |
педагогические инновации |
ru_RU |
dc.subject |
педагогическая подготовка |
ru_RU |
dc.subject |
новации |
ru_RU |
dc.subject |
критический анализ |
ru_RU |
dc.title |
ОПРЕДЕЛЕНИЕ СТРУКТУРЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
331.01 |
|
dc.description.pages |
241-245 |
|