Электронный архив

Формирование системы маркетинговой оценки имиджа туристских центров на международном рынке молодежного туризма: (на примере рынков России и Германии): автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата экономических наук: специальность 08.00.05 - Экономика и управление народным хозяйством

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Данилкин В. В. (Владимир Владимирович)
dc.date.accessioned 2017-06-09T06:17:52Z
dc.date.available 2017-06-09T06:17:52Z
dc.date.issued 2010
dc.identifier.uri http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/112341
dc.language.iso Ru
dc.publisher Казань Казанский федеральный университет 2017
dc.title Формирование системы маркетинговой оценки имиджа туристских центров на международном рынке молодежного туризма: (на примере рынков России и Германии): автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата экономических наук: специальность 08.00.05 - Экономика и управление народным хозяйством
dc.type eBook
dc.collection Основной каталог
dc.source.id RU05CLSL05CBOOKS030205C43441


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

  • Авторефераты диссертаций [18741]
    Коллекция содержит авторефераты диссертаций, защищенных в Казанском федеральном университете (до 2009 г. Казанский государственный университет)

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика