Электронный архив

Развитие маркетинговых отношений в условиях многовариантности организации продаж: автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата экономических наук: специальность 08.00.05 - Экономика и управление народным хозяйством: Направление 3- Маркетинг. Область исследования 3.17 - Методические основы формирования системы распределения товаров

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Седова О. В. (Ольга Валерьевна)
dc.date.accessioned 2017-06-09T06:03:53Z
dc.date.available 2017-06-09T06:03:53Z
dc.date.issued 2011
dc.identifier.uri http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/111866
dc.language.iso Ru
dc.publisher Казань Казанский федеральный университет 2017
dc.title Развитие маркетинговых отношений в условиях многовариантности организации продаж: автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата экономических наук: специальность 08.00.05 - Экономика и управление народным хозяйством: Направление 3- Маркетинг. Область исследования 3.17 - Методические основы формирования системы распределения товаров
dc.type eBook
dc.collection Основной каталог
dc.source.id RU05CLSL05CBOOKS030205C37982


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

  • Авторефераты диссертаций [18888]
    Коллекция содержит авторефераты диссертаций, защищенных в Казанском федеральном университете (до 2009 г. Казанский государственный университет)

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика