Kazan Federal University Digital Repository

СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА КАК ИНСТРУМЕНТ ФОРМИРОВАНИЯ НОВОГО ТИПА МЫШЛЕНИЯ

Show simple item record

dc.contributor Казанский федеральный университет
dc.contributor.author Гаптраупова Зухра Наилевна
dc.contributor.author Салахов Расых Фарукович
dc.contributor.author Салахова Рада Инсафовна
dc.date.accessioned 2017-06-07T11:52:46Z
dc.date.available 2017-06-07T11:52:46Z
dc.date.issued 2017
dc.identifier.citation Салахов, Р. Ф. СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА КАК ИНСТРУМЕНТ ФОРМИРОВАНИЯ НОВОГО ТИПА МЫШЛЕНИЯ / Р. Ф. Салахов, Р. И. Салахова, З. Н. Гаптраупова // Перспективные направления развития современной науки: сборник XXV Междунар. науч. конф. Евразийского Научного Объединения. - М.: ЕНО, 2017. - С. 156-157.
dc.identifier.uri http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/111088
dc.description.abstract В статье раскрыто понятие социальной рекламы, ее роль в современном мире. Дан краткий очерк истории развития социальной рекламы в России. Раскрыта ее природа и возможности в формировании нового типа мышления. Показана возможность участия в создании рекламы студентов-дизайнеров, привлечение образовательных учреждений к проблемам общества.
dc.language.iso ru
dc.relation.ispartofseries Перспективные направления развития современной науки
dc.rights открытый доступ
dc.subject СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА
dc.subject ОБЩЕСТВО
dc.subject СОЦИАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ
dc.subject ДИЗАЙН РЕКЛАМЫ
dc.subject.other Искусство. Искусствоведение
dc.title СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА КАК ИНСТРУМЕНТ ФОРМИРОВАНИЯ НОВОГО ТИПА МЫШЛЕНИЯ
dc.type Thesis
dc.contributor.org Институт филологии и межкультурной коммуникации им. Льва Толстого
dc.description.pages
dc.pub-id 157174


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Advanced Search

Browse

My Account

Statistics