dc.contributor |
Казанский федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Гаптраупова Зухра Наилевна |
|
dc.contributor.author |
Салахов Расых Фарукович |
|
dc.contributor.author |
Салахова Рада Инсафовна |
|
dc.date.accessioned |
2017-06-07T11:52:46Z |
|
dc.date.available |
2017-06-07T11:52:46Z |
|
dc.date.issued |
2017 |
|
dc.identifier.citation |
Салахов, Р. Ф. СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА КАК ИНСТРУМЕНТ ФОРМИРОВАНИЯ НОВОГО ТИПА МЫШЛЕНИЯ / Р. Ф. Салахов, Р. И. Салахова, З. Н. Гаптраупова // Перспективные направления развития современной науки: сборник XXV Междунар. науч. конф. Евразийского Научного Объединения. - М.: ЕНО, 2017. - С. 156-157. |
|
dc.identifier.uri |
http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/111088 |
|
dc.description.abstract |
В статье раскрыто понятие социальной рекламы, ее роль в современном мире. Дан краткий очерк истории развития социальной рекламы в России. Раскрыта ее природа и возможности в формировании нового типа мышления. Показана возможность участия в создании рекламы студентов-дизайнеров, привлечение образовательных учреждений к проблемам общества. |
|
dc.language.iso |
ru |
|
dc.relation.ispartofseries |
Перспективные направления развития современной науки |
|
dc.rights |
открытый доступ |
|
dc.subject |
СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА |
|
dc.subject |
ОБЩЕСТВО |
|
dc.subject |
СОЦИАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ |
|
dc.subject |
ДИЗАЙН РЕКЛАМЫ |
|
dc.subject.other |
Искусство. Искусствоведение |
|
dc.title |
СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА КАК ИНСТРУМЕНТ ФОРМИРОВАНИЯ НОВОГО ТИПА МЫШЛЕНИЯ |
|
dc.type |
Thesis |
|
dc.contributor.org |
Институт филологии и межкультурной коммуникации им. Льва Толстого |
|
dc.description.pages |
|
|
dc.pub-id |
157174 |
|