Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Калацкая Наталья Николаевна | ru_RU |
dc.contributor.author | Михайлова Оксана Александровна | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2017-06-07T11:25:38Z | |
dc.date.available | 2017-06-07T11:25:38Z | |
dc.date.issued | 2016 | |
dc.identifier.uri | http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/111065 | |
dc.description.abstract | В статье рассмотрены особенности формирования социальной компетентности у младших школьников. Рассмотрено структурное содержание социальной компетентности у детей младшего школьного возраста. Целью данного исследования стало описание формирующей программы, а также описание эффективных форм и методов развития социальной компетентности, включенные в программу. Программа составлена в соответствии со структурным содержанием социальной компетентности, с учетом возрастных и личностных особенностей младших школьников. Материалы статьи представляют практическую ценность для психологов образования, классных руководителей и их родителей. | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | Актуальные проблемы педагогики и психологии | ru_RU |
dc.subject | социальная компетентность | ru_RU |
dc.subject | особенности | ru_RU |
dc.subject | компоненты | ru_RU |
dc.subject | формы | ru_RU |
dc.subject | методы | ru_RU |
dc.subject | младшие школьники | ru_RU |
dc.title | Формы и методы развития социальной компетентности у младших школьников | ru_RU |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 37.66 | |
dc.description.pages | 35-40 |