dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Калацкая Наталья Николаевна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Михайлова Оксана Александровна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2017-06-07T11:25:38Z |
|
dc.date.available |
2017-06-07T11:25:38Z |
|
dc.date.issued |
2016 |
|
dc.identifier.uri |
http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/111065 |
|
dc.description.abstract |
В статье рассмотрены особенности формирования социальной компетентности у младших школьников. Рассмотрено структурное содержание социальной компетентности у детей младшего школьного возраста. Целью данного исследования стало описание формирующей программы, а также описание эффективных форм и методов развития социальной компетентности, включенные в программу. Программа составлена в соответствии со структурным содержанием социальной компетентности, с учетом возрастных и личностных особенностей младших школьников. Материалы статьи представляют практическую ценность для психологов образования, классных руководителей и их родителей. |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
Актуальные проблемы педагогики и психологии |
ru_RU |
dc.subject |
социальная компетентность |
ru_RU |
dc.subject |
особенности |
ru_RU |
dc.subject |
компоненты |
ru_RU |
dc.subject |
формы |
ru_RU |
dc.subject |
методы |
ru_RU |
dc.subject |
младшие школьники |
ru_RU |
dc.title |
Формы и методы развития социальной компетентности у младших школьников |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
37.66 |
|
dc.description.pages |
35-40 |
|