Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Касимова Рамиля Шамилевна | ru_RU |
dc.contributor.author | Шарафутдинова Зубарджат Ханифовна | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2017-06-07T11:09:59Z | |
dc.date.available | 2017-06-07T11:09:59Z | |
dc.date.issued | 2016 | |
dc.identifier.uri | http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/111059 | |
dc.description.abstract | В статье раскрываются cущностно-содержательная характеристика понятия "внимание", его виды и свойства в младшем школьном возрасте, методика содержания игры как средство развития внимания в младшем школьном возрасте. Представлены результаты эмпирического исследования, выполненного на зависимой выборке с применением диагностического инструментария: "Запомни и расставь точки", модифицированная методика Шульте, "Расстановка чисел" и методика Гальперина П.Я и Кабыльницкой С.Л. Опытно-экспериментальной базой стала МБОУ "Гимназия №40" г. Казани Республики Татарстан. Выборку составили 32 участника (19 девочек,13 мальчиков) в возрасте 10-11 лет. | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | Актуальные проблемы педагогики и психологии | ru_RU |
dc.subject | внимание | ru_RU |
dc.subject | игра | ru_RU |
dc.subject | классификация игры | ru_RU |
dc.subject | средство | ru_RU |
dc.subject | компоненты внимания | ru_RU |
dc.title | Развитие внимания у младших школьников средством игры | ru_RU |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 159.952 | |
dc.description.pages | 161-168 |