dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Касимова Рамиля Шамилевна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Шарафутдинова Зубарджат Ханифовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2017-06-07T11:09:59Z |
|
dc.date.available |
2017-06-07T11:09:59Z |
|
dc.date.issued |
2016 |
|
dc.identifier.uri |
http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/111059 |
|
dc.description.abstract |
В статье раскрываются cущностно-содержательная характеристика понятия "внимание", его виды и свойства в младшем школьном возрасте, методика содержания игры как средство развития внимания в младшем школьном возрасте. Представлены результаты эмпирического исследования, выполненного на зависимой выборке с применением диагностического инструментария: "Запомни и расставь точки", модифицированная методика Шульте, "Расстановка чисел" и методика Гальперина П.Я и Кабыльницкой С.Л. Опытно-экспериментальной базой стала МБОУ "Гимназия №40" г. Казани Республики Татарстан. Выборку составили 32 участника (19 девочек,13 мальчиков) в возрасте 10-11 лет. |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
Актуальные проблемы педагогики и психологии |
ru_RU |
dc.subject |
внимание |
ru_RU |
dc.subject |
игра |
ru_RU |
dc.subject |
классификация игры |
ru_RU |
dc.subject |
средство |
ru_RU |
dc.subject |
компоненты внимания |
ru_RU |
dc.title |
Развитие внимания у младших школьников средством игры |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
159.952 |
|
dc.description.pages |
161-168 |
|