Kazan Federal University Digital Repository

Развитие внимания у младших школьников средством игры

Show simple item record

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Касимова Рамиля Шамилевна ru_RU
dc.contributor.author Шарафутдинова Зубарджат Ханифовна ru_RU
dc.date.accessioned 2017-06-07T11:09:59Z
dc.date.available 2017-06-07T11:09:59Z
dc.date.issued 2016
dc.identifier.uri http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/111059
dc.description.abstract В статье раскрываются cущностно-содержательная характеристика понятия "внимание", его виды и свойства в младшем школьном возрасте, методика содержания игры как средство развития внимания в младшем школьном возрасте. Представлены результаты эмпирического исследования, выполненного на зависимой выборке с применением диагностического инструментария: "Запомни и расставь точки", модифицированная методика Шульте, "Расстановка чисел" и методика Гальперина П.Я и Кабыльницкой С.Л. Опытно-экспериментальной базой стала МБОУ "Гимназия №40" г. Казани Республики Татарстан. Выборку составили 32 участника (19 девочек,13 мальчиков) в возрасте 10-11 лет. ru_RU
dc.relation.ispartofseries Актуальные проблемы педагогики и психологии ru_RU
dc.subject внимание ru_RU
dc.subject игра ru_RU
dc.subject классификация игры ru_RU
dc.subject средство ru_RU
dc.subject компоненты внимания ru_RU
dc.title Развитие внимания у младших школьников средством игры ru_RU
dc.type article
dc.identifier.udk 159.952
dc.description.pages 161-168


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Advanced Search

Browse

My Account

Statistics