Электронный архив

Развитие креативности детей младшего школьного возраста

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Касимова Рамиля Шамилевна ru_RU
dc.contributor.author Хайрутдинова Эльвира Рамилевна ru_RU
dc.date.accessioned 2017-06-07T08:06:59Z
dc.date.available 2017-06-07T08:06:59Z
dc.date.issued 2016
dc.identifier.uri http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/111052
dc.description.abstract В статье раскрывается основное понятие исследования "креативность", рассматриваются возрастные особенности развития креативности в младшем школьном возрасте. Представлены результаты эмпирического исследования с применением диагностического инструментария: - тест креативности Э.П. Торренса, который представляет собой задания "Нарисуйте картинку", "Закончи рисунок", "Повторяющиеся линии". В исследовании приняли участие учащиеся 2-го класса в количестве 26 человек. ru_RU
dc.relation.ispartofseries Актуальные проблемы педагогики и психологии ru_RU
dc.subject креативность ru_RU
dc.subject беглость ru_RU
dc.subject гибкость ru_RU
dc.subject оригинальность ru_RU
dc.subject разработанность ru_RU
dc.subject младший школьный возраст ru_RU
dc.subject развитие ru_RU
dc.title Развитие креативности детей младшего школьного возраста ru_RU
dc.type article
dc.identifier.udk 37.036.5
dc.description.pages 156-161


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика