Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Кильдюшова Полина Евгеньевна | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2017-06-07T07:19:11Z | |
dc.date.available | 2017-06-07T07:19:11Z | |
dc.date.issued | 2016 | |
dc.identifier.uri | http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/111037 | |
dc.description.abstract | . В предлагаемой статье рассматриваются некоторые аспекты формировании у младших школьников ценностного отношения к семье; структурирования воспитательного потенциала социального проектирования формирования данного личностного качества; развития у детей основных базисных ценностей; создания дидактических и психологических условий для продуктивности воспитательного потенциала социального проектирования. Актуализация исследуемой проблемы связана с развитием духовно-нравственного воспитания детей и возрастанием роли школы по формированию у детей ценностного отношения к семье. Автор раскрывает значимость для воспитательного потенциала социального проектирования таких понятий, как: "ценности", "ценностные отношения", "ценности семьи" и "ценностные отношения к семье". В статье анализируются возможности использования позиции ближайшего окружения и макросреды по отношению к младшему школьнику, находящемуся на стадии своего становления. В контексте ценностных отношений раскрывается значимость внутренней готовности младшего школьника к той или иной деятельности по удовлетворению своих потребностей и целей. В статье показана целесообразность использования метода проектов и других форм работы в комплексе средств воспитания ценностного отношения к семье. В связи с этим делается вывод о том, что усвоение такой категории, как "ценностные отношения к семье", способствует возрождению семейных ценностей и традиций. | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | Актуальные проблемы педагогики и психологии | ru_RU |
dc.subject | образовательное учреждение | ru_RU |
dc.subject | воспитательный потенциал | ru_RU |
dc.subject | социальное проектирование | ru_RU |
dc.subject | младший школьник | ru_RU |
dc.subject | ценности | ru_RU |
dc.subject | ценностные отношения | ru_RU |
dc.subject | ценности семьи | ru_RU |
dc.subject | ценностные отношения к семье | ru_RU |
dc.subject | метод проектов | ru_RU |
dc.subject | социальное поведение | ru_RU |
dc.title | Воспитательный потенциал социального проектирования в формировании у младших школьников ценностного отношения к семье | ru_RU |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 37.036:398 (56) | |
dc.description.pages | 23-28 |