Электронный архив

Воспитательный потенциал социального проектирования в формировании у младших школьников ценностного отношения к семье

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Кильдюшова Полина Евгеньевна ru_RU
dc.date.accessioned 2017-06-07T07:19:11Z
dc.date.available 2017-06-07T07:19:11Z
dc.date.issued 2016
dc.identifier.uri http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/111037
dc.description.abstract . В предлагаемой статье рассматриваются некоторые аспекты формировании у младших школьников ценностного отношения к семье; структурирования воспитательного потенциала социального проектирования формирования данного личностного качества; развития у детей основных базисных ценностей; создания дидактических и психологических условий для продуктивности воспитательного потенциала социального проектирования. Актуализация исследуемой проблемы связана с развитием духовно-нравственного воспитания детей и возрастанием роли школы по формированию у детей ценностного отношения к семье. Автор раскрывает значимость для воспитательного потенциала социального проектирования таких понятий, как: "ценности", "ценностные отношения", "ценности семьи" и "ценностные отношения к семье". В статье анализируются возможности использования позиции ближайшего окружения и макросреды по отношению к младшему школьнику, находящемуся на стадии своего становления. В контексте ценностных отношений раскрывается значимость внутренней готовности младшего школьника к той или иной деятельности по удовлетворению своих потребностей и целей. В статье показана целесообразность использования метода проектов и других форм работы в комплексе средств воспитания ценностного отношения к семье. В связи с этим делается вывод о том, что усвоение такой категории, как "ценностные отношения к семье", способствует возрождению семейных ценностей и традиций. ru_RU
dc.relation.ispartofseries Актуальные проблемы педагогики и психологии ru_RU
dc.subject образовательное учреждение ru_RU
dc.subject воспитательный потенциал ru_RU
dc.subject социальное проектирование ru_RU
dc.subject младший школьник ru_RU
dc.subject ценности ru_RU
dc.subject ценностные отношения ru_RU
dc.subject ценности семьи ru_RU
dc.subject ценностные отношения к семье ru_RU
dc.subject метод проектов ru_RU
dc.subject социальное поведение ru_RU
dc.title Воспитательный потенциал социального проектирования в формировании у младших школьников ценностного отношения к семье ru_RU
dc.type article
dc.identifier.udk 37.036:398 (56)
dc.description.pages 23-28


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика