Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Капитонова Гульназ Тагировна | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2017-06-07T07:17:58Z | |
dc.date.available | 2017-06-07T07:17:58Z | |
dc.date.issued | 2016 | |
dc.identifier.uri | http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/111036 | |
dc.description.abstract | В предлагаемой статье рассматриваются некоторые аспекты формирования ценностного отношения к Родине; формирования готовности подрастающего поколения к участию в делах общества; развития у учащихся сельской школы личностного смысла в получении социального опыта взаимодействия с Родиной; использования принципов формирования ценностного отношения к Родине в сельской школе. Автор раскрывает значимость аксиологического принципа, принципа преемственности, краеведческого принципа, обеспечивающих ценностно направленную воспитательную деятельность в сельской школе. Актуализация исследуемой проблемы связана с недостаточным социальным опытом отношения учащихся к Родине и необходимостью формирования ценностного к ней отношения со стороны учащейся молодежи. В статье анализируются возможности использования условий, которые обеспечивали бы усиление ценностных ориентацией школьников в ходе образовательного процесса в школе. В статье показана целесообразность интеграции в социально-культурное пространство сельской школы различных социальных субъектов в виде общественных организаций. В связи с этим делается вывод о том, что процесс формирования ценностного отношения к Родине в сельской школе должен основываться на сквозном планировании учебно-воспитательной работы, учета индивидуальных особенностей детей и их потребностей, учета общих и специфических целей для каждого возрастного периода и т.д. | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | Актуальные проблемы педагогики и психологии | ru_RU |
dc.subject | ценностные ориентации | ru_RU |
dc.subject | ценностное отношение к Родине | ru_RU |
dc.subject | культурные нормы и ценности | ru_RU |
dc.subject | сельская школа | ru_RU |
dc.subject | социальный опыт | ru_RU |
dc.subject | аксиологический принцип | ru_RU |
dc.subject | принцип преемственности | ru_RU |
dc.subject | краеведческий принцип | ru_RU |
dc.subject | образовательный процесс | ru_RU |
dc.subject | учебно-воспитательная работа | ru_RU |
dc.subject | социально-культурное пространство | ru_RU |
dc.title | К вопросу о принципах формирования ценностного отношения к родине в сельской школе | ru_RU |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 371.12 | |
dc.description.pages | 17-23 |