Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Соболева Виктория Вячеславовна | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2017-06-06T12:25:16Z | |
dc.date.available | 2017-06-06T12:25:16Z | |
dc.date.issued | 2016 | |
dc.identifier.uri | http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/111023 | |
dc.description.abstract | В статье рассматриваются аспекты развития системы непрерывного образования, автор акцентирует внимание на исторические аспекты становления концепции непрерывного образования. Раскрывается содержание современной системы непрерывного образования, его цели, задачи и принципы. | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | Актуальные проблемы педагогики и психологии | ru_RU |
dc.subject | непрерывное образование | ru_RU |
dc.subject | образование | ru_RU |
dc.subject | самообразование | ru_RU |
dc.subject | проблемы непрерывного образования | ru_RU |
dc.subject | философский аспект непрерывного образования | ru_RU |
dc.title | Тенденции развития непрерывного образования | ru_RU |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 378.046.4 | |
dc.description.pages | 103-106 |