dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Соболева Виктория Вячеславовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2017-06-06T12:25:16Z |
|
dc.date.available |
2017-06-06T12:25:16Z |
|
dc.date.issued |
2016 |
|
dc.identifier.uri |
http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/111023 |
|
dc.description.abstract |
В статье рассматриваются аспекты развития системы непрерывного образования, автор акцентирует внимание на исторические аспекты становления концепции непрерывного образования. Раскрывается содержание современной системы непрерывного образования, его цели, задачи и принципы. |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
Актуальные проблемы педагогики и психологии |
ru_RU |
dc.subject |
непрерывное образование |
ru_RU |
dc.subject |
образование |
ru_RU |
dc.subject |
самообразование |
ru_RU |
dc.subject |
проблемы непрерывного образования |
ru_RU |
dc.subject |
философский аспект непрерывного образования |
ru_RU |
dc.title |
Тенденции развития непрерывного образования |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
378.046.4 |
|
dc.description.pages |
103-106 |
|