Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Павлидис Виктория Дмитриевна | ru_RU |
dc.contributor.author | Чкалова Марина Викторовна | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2017-05-19T10:09:20Z | |
dc.date.available | 2017-05-19T10:09:20Z | |
dc.date.issued | 2016 | |
dc.identifier.uri | http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/110964 | |
dc.description.abstract | В данном выступлении рассмотрен вариант применения элементов моделирования в преподавании дифференциального и интегрального исчисления студентам - экономистам. В рамках компетентностного подхода авторы предложили в основу обучения математическим дисциплинам студентов экономических специальностей положить приоритетность субъективно-смыслового содержания образования перед обычным информированием. | ru_RU |
dc.description.abstract | this presentation examines the application of simulation elements in the teaching of differential and integral calculus to the students of Economics. In the framework of the competence-based approach the authors proposed in a basis of teaching mathematics students of economic specialties to put the priority of the subjective meaning of educational content over conventional informirebation. | en_US |
dc.relation.ispartofseries | Математическое образование в школе и вузе: теория и практика (MATHEDU - 2016) | ru_RU |
dc.subject | математическое моделирование | ru_RU |
dc.subject | компетентностный подход | ru_RU |
dc.subject | объем производства | ru_RU |
dc.subject | дисконтированная стоимость денежного потока | ru_RU |
dc.subject | распределение налогового бремени | ru_RU |
dc.subject | mathematical modeling | en_US |
dc.subject | competency-based approach | en_US |
dc.subject | the volume of production | en_US |
dc.subject | present value of the cash flow | en_US |
dc.subject | the distribution of the tax burden. | en_US |
dc.title | МАТЕМАТИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ В КЛАССИЧЕСКОМ КУРСЕ МАТЕМАТИКИ КАК ОДНО ИЗ СРЕДСТВ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ БУДУЩИХ ЭКОНОМИСТОВ | ru_RU |
dc.title.alternative | MATHEMATICAL MODELING IN CLASSICAL MATHEMATICS AS ONE OF THE MEANS OF FORMATION OF PROFESSIONAL COMPETENCE OF FUTURE ECONOMISTS | en_US |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 372.8:51 | |
dc.description.pages | 244-247 |