Электронный архив

МАТЕМАТИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ В КЛАССИЧЕСКОМ КУРСЕ МАТЕМАТИКИ КАК ОДНО ИЗ СРЕДСТВ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ БУДУЩИХ ЭКОНОМИСТОВ

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Павлидис Виктория Дмитриевна ru_RU
dc.contributor.author Чкалова Марина Викторовна ru_RU
dc.date.accessioned 2017-05-19T10:09:20Z
dc.date.available 2017-05-19T10:09:20Z
dc.date.issued 2016
dc.identifier.uri http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/110964
dc.description.abstract В данном выступлении рассмотрен вариант применения элементов моделирования в преподавании дифференциального и интегрального исчисления студентам - экономистам. В рамках компетентностного подхода авторы предложили в основу обучения математическим дисциплинам студентов экономических специальностей положить приоритетность субъективно-смыслового содержания образования перед обычным информированием. ru_RU
dc.description.abstract this presentation examines the application of simulation elements in the teaching of differential and integral calculus to the students of Economics. In the framework of the competence-based approach the authors proposed in a basis of teaching mathematics students of economic specialties to put the priority of the subjective meaning of educational content over conventional informirebation. en_US
dc.relation.ispartofseries Математическое образование в школе и вузе: теория и практика (MATHEDU - 2016) ru_RU
dc.subject математическое моделирование ru_RU
dc.subject компетентностный подход ru_RU
dc.subject объем производства ru_RU
dc.subject дисконтированная стоимость денежного потока ru_RU
dc.subject распределение налогового бремени ru_RU
dc.subject mathematical modeling en_US
dc.subject competency-based approach en_US
dc.subject the volume of production en_US
dc.subject present value of the cash flow en_US
dc.subject the distribution of the tax burden. en_US
dc.title МАТЕМАТИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ В КЛАССИЧЕСКОМ КУРСЕ МАТЕМАТИКИ КАК ОДНО ИЗ СРЕДСТВ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ БУДУЩИХ ЭКОНОМИСТОВ ru_RU
dc.title.alternative MATHEMATICAL MODELING IN CLASSICAL MATHEMATICS AS ONE OF THE MEANS OF FORMATION OF PROFESSIONAL COMPETENCE OF FUTURE ECONOMISTS en_US
dc.type article
dc.identifier.udk 372.8:51
dc.description.pages 244-247


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика