dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Тимербаева Наиля Вакифовна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Гимаддинова Мадина Вилъевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2017-05-19T09:45:56Z |
|
dc.date.available |
2017-05-19T09:45:56Z |
|
dc.date.issued |
2016 |
|
dc.identifier.uri |
http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/110958 |
|
dc.description.abstract |
Статья посвящена анализу существующего положения в изучении тригонометрии. Рассмотрена история развития тригонометрии как науки и как учебного предмета, проведен анализ действующих учебников алгебры средней школы. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
The article is devoted to the analysis of the existing situation in the study of trigonometry, of the history of development of trigonometry as a science and as an academic subject, of the analysis of modern textbooks of algebra in secondary school. |
en_US |
dc.relation.ispartofseries |
Математическое образование в школе и вузе: теория и практика (MATHEDU - 2016) |
ru_RU |
dc.subject |
математическая подготовка школьников |
ru_RU |
dc.subject |
тригонометрия |
ru_RU |
dc.subject |
изучение тригонометрии |
ru_RU |
dc.subject |
история тригонометрии |
ru_RU |
dc.subject |
анализ школьных учебников алгебры |
ru_RU |
dc.subject |
: mathematical training of schoolchildren |
en_US |
dc.subject |
the trigonometry |
en_US |
dc.subject |
the study of trigonometry |
en_US |
dc.subject |
history of trigonometry |
en_US |
dc.subject |
analysis of school textbooks of algebra. |
en_US |
dc.title |
К ВОПРОСУ ОБ ИЗУЧЕНИИ ТРИГОНОМЕТРИИ В КУРСЕ
МАТЕМАТИКИ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ |
ru_RU |
dc.title.alternative |
THE STUDY OF TRIGONOMETRY IN THE COURSE OF
MATHEMATICS OF SECONDARY SCHOOL |
en_US |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
372.8:51 |
|
dc.description.pages |
110-114 |
|