dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Николаева Татьяна Тихоновна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2017-05-19T09:17:37Z |
|
dc.date.available |
2017-05-19T09:17:37Z |
|
dc.date.issued |
2016 |
|
dc.identifier.uri |
http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/110949 |
|
dc.description.abstract |
В данной статье представлены разные определения понятия рефлексии, цели рефлексии, применение технологии "Развитие критического мышления" в формировании способности к рефлексии, роль рефлексии в развитии личности. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
this article presents different definitions of the concept of reflection, purpose reflection, application of technology "Critical thinking" in the formation of the capacity for reflection, the role of reflection in personal development. |
en_US |
dc.relation.ispartofseries |
Математическое образование в школе и вузе: теория и практика (MATHEDU - 2016) |
ru_RU |
dc.subject |
рефлексия |
ru_RU |
dc.subject |
рефлексивные вопросы |
ru_RU |
dc.subject |
умение учиться |
ru_RU |
dc.subject |
деятельность |
ru_RU |
dc.subject |
технология |
ru_RU |
dc.subject |
вызов |
ru_RU |
dc.subject |
саморегуляция |
ru_RU |
dc.subject |
критическое мышление |
ru_RU |
dc.subject |
reflection |
en_US |
dc.subject |
reflexive questions |
en_US |
dc.subject |
the ability to learn |
en_US |
dc.subject |
activities |
en_US |
dc.subject |
technology |
en_US |
dc.subject |
challenge |
en_US |
dc.subject |
self-regulation |
en_US |
dc.subject |
critical thinking. |
en_US |
dc.title |
РЕФЛЕКСИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ ЗНАНИЯ О СВОЕМ НЕЗНАНИИ
У ОБУЧАЮЩИХСЯ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ |
ru_RU |
dc.title.alternative |
REFLECTION AS A TOOL FOR THE KNOWLEDGE OF THEIR IGNORANCE
OF SCHOOLBOYS IN MATHEMATICS LESSONS |
en_US |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
372.8:51 |
|
dc.description.pages |
79-82 |
|