Kazan Federal University Digital Repository

РЕФЛЕКСИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ ЗНАНИЯ О СВОЕМ НЕЗНАНИИ У ОБУЧАЮЩИХСЯ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ

Show simple item record

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Николаева Татьяна Тихоновна ru_RU
dc.date.accessioned 2017-05-19T09:17:37Z
dc.date.available 2017-05-19T09:17:37Z
dc.date.issued 2016
dc.identifier.uri http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/110949
dc.description.abstract В данной статье представлены разные определения понятия рефлексии, цели рефлексии, применение технологии "Развитие критического мышления" в формировании способности к рефлексии, роль рефлексии в развитии личности. ru_RU
dc.description.abstract this article presents different definitions of the concept of reflection, purpose reflection, application of technology "Critical thinking" in the formation of the capacity for reflection, the role of reflection in personal development. en_US
dc.relation.ispartofseries Математическое образование в школе и вузе: теория и практика (MATHEDU - 2016) ru_RU
dc.subject рефлексия ru_RU
dc.subject рефлексивные вопросы ru_RU
dc.subject умение учиться ru_RU
dc.subject деятельность ru_RU
dc.subject технология ru_RU
dc.subject вызов ru_RU
dc.subject саморегуляция ru_RU
dc.subject критическое мышление ru_RU
dc.subject reflection en_US
dc.subject reflexive questions en_US
dc.subject the ability to learn en_US
dc.subject activities en_US
dc.subject technology en_US
dc.subject challenge en_US
dc.subject self-regulation en_US
dc.subject critical thinking. en_US
dc.title РЕФЛЕКСИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ ЗНАНИЯ О СВОЕМ НЕЗНАНИИ У ОБУЧАЮЩИХСЯ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ ru_RU
dc.title.alternative REFLECTION AS A TOOL FOR THE KNOWLEDGE OF THEIR IGNORANCE OF SCHOOLBOYS IN MATHEMATICS LESSONS en_US
dc.type article
dc.identifier.udk 372.8:51
dc.description.pages 79-82


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Advanced Search

Browse

My Account

Statistics