Kazan Federal University Digital Repository

О ЛОГИКО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ АСПЕКТАХ И ПРАКТИЧЕСКИХ ВОЗМОЖНОСТЯХ ВВЕДЕНИЯ ПОНЯТИЯ ОТНОШЕНИЯ В СОВРЕМЕННУЮ МЕТОДИКУ ПРЕПОДАВАНИЯ МАТЕМАТИКИ В ШКОЛЕ

Show simple item record

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Лукьянова Елена Александровна ru_RU
dc.date.accessioned 2017-05-19T08:39:04Z
dc.date.available 2017-05-19T08:39:04Z
dc.date.issued 2016
dc.identifier.uri http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/110943
dc.description.abstract В данной работе изучается теоретическое, методическое и психологическое обоснование методики введения понятия отношения в школьный курс математики и рассматривается часть методики, посвященная пропедевтике понятия отношения в обучении математике в начальной школе. ru_RU
dc.description.abstract In this paper, we study the theoretical, methodological and psychological justification for the method of introducing the concept of relation in school mathematics and consider the part of the methodology, dedicated to propaedeutics of the concept of relation in teaching mathematics in elementary school. en_US
dc.relation.ispartofseries Математическое образование в школе и вузе: теория и практика (MATHEDU - 2016) ru_RU
dc.subject бинарное отношение ru_RU
dc.subject пара ru_RU
dc.subject граф ru_RU
dc.subject мышление ru_RU
dc.subject логическое мышление ru_RU
dc.subject обучение ru_RU
dc.subject обучение математике ru_RU
dc.subject binary relation en_US
dc.subject pair en_US
dc.subject graph en_US
dc.subject thinking en_US
dc.subject logical thinking en_US
dc.subject teaching en_US
dc.subject teaching mathematics en_US
dc.title О ЛОГИКО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ АСПЕКТАХ И ПРАКТИЧЕСКИХ ВОЗМОЖНОСТЯХ ВВЕДЕНИЯ ПОНЯТИЯ ОТНОШЕНИЯ В СОВРЕМЕННУЮ МЕТОДИКУ ПРЕПОДАВАНИЯ МАТЕМАТИКИ В ШКОЛЕ ru_RU
dc.title.alternative ON LOGIC AND PSYCHOLOGICAL ASPECTS AND PRACTICAL OPPORTUNITIES OF INTRODUSING THE CONCEPT OF RELATION IN MODERN METHODS OF TEACHING MATHEMATICS IN SCHOOL en_US
dc.type article
dc.identifier.udk 372.8:51
dc.description.pages 60-64


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Advanced Search

Browse

My Account

Statistics