dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Лукьянова Елена Александровна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2017-05-19T08:39:04Z |
|
dc.date.available |
2017-05-19T08:39:04Z |
|
dc.date.issued |
2016 |
|
dc.identifier.uri |
http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/110943 |
|
dc.description.abstract |
В данной работе изучается теоретическое, методическое и психологическое обоснование методики введения понятия отношения в школьный курс математики и рассматривается часть методики, посвященная пропедевтике понятия отношения в обучении математике в начальной школе. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
In this paper, we study the theoretical, methodological and psychological justification for the method of introducing the concept of relation in school mathematics and consider the part of the methodology, dedicated to propaedeutics of the concept of relation in teaching mathematics in elementary school. |
en_US |
dc.relation.ispartofseries |
Математическое образование в школе и вузе: теория и практика (MATHEDU - 2016) |
ru_RU |
dc.subject |
бинарное отношение |
ru_RU |
dc.subject |
пара |
ru_RU |
dc.subject |
граф |
ru_RU |
dc.subject |
мышление |
ru_RU |
dc.subject |
логическое мышление |
ru_RU |
dc.subject |
обучение |
ru_RU |
dc.subject |
обучение математике |
ru_RU |
dc.subject |
binary relation |
en_US |
dc.subject |
pair |
en_US |
dc.subject |
graph |
en_US |
dc.subject |
thinking |
en_US |
dc.subject |
logical thinking |
en_US |
dc.subject |
teaching |
en_US |
dc.subject |
teaching mathematics |
en_US |
dc.title |
О ЛОГИКО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ АСПЕКТАХ И ПРАКТИЧЕСКИХ ВОЗМОЖНОСТЯХ ВВЕДЕНИЯ ПОНЯТИЯ ОТНОШЕНИЯ В СОВРЕМЕННУЮ
МЕТОДИКУ ПРЕПОДАВАНИЯ МАТЕМАТИКИ В ШКОЛЕ |
ru_RU |
dc.title.alternative |
ON LOGIC AND PSYCHOLOGICAL ASPECTS AND PRACTICAL OPPORTUNITIES OF INTRODUSING THE CONCEPT OF RELATION IN MODERN
METHODS OF TEACHING MATHEMATICS IN SCHOOL |
en_US |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
372.8:51 |
|
dc.description.pages |
60-64 |
|